Вверх страницы
Вниз страницы
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

nobody's perfect [naruto GG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nobody's perfect [naruto GG] » Корзина » Вечерние беседы за журналом


Вечерние беседы за журналом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Название: "Вечерние беседы за журналом"
2. Действующие лица: Uchiha Sasuke, Tomeo Tategami
3. Время и место действия: после уроков, близится вечер, сначала коридор, после кабинет музыки.
4. Краткое описание: Музыкант с детства обладал титаническим терпением и многое прощал людям. Но когда директор школы посетил обитель преподавателя музыки, потребовав, чтобы к началу ноября у всех прогульщиков было хотя бы пять оценок, иначе и их аттестовать нельзя будет за полугодие, и сам Томео, как учитель, может потерять свою работу из-за того, что закрывает глаза на прогулы так долго, он был вынужден прибегнуть к крайним мерам. Открыв после уроков журнал одной из групп и пробежавшись по списку глазами, Татегами был ошарашен тем, что Учиха Саске его занятия не то что прогуливает, он вообще ни на одном не присутствовал! Едва ли брюнет знает даже в глаза своего преподавателя, а сам Том смог увидеть фотографию ученика в его деле у директора. Что ж, предстоит популярному пареньку отработать свои пропуски..

0

2

Преподаватель - одна из самых неблагодарных, но самых нужных профессий. Без учителя и школы не было бы ни врачей, ни пожарников, ни спасателей, ни полицейских, ни продавцов, ни бизнесменов. Всем им начало и толчок даёт учитель, причём не всегда именно его предмет пригодится ученикам в будущем, однако роль воспитателя человека - одна из самых главных задач любого настоящего преподавателя. Вырастить то будущее общество, от которого будет зависеть и жизнь престарелого учителя через много лет, вот то, что он должен делать на самом деле, а не забивать голову ребёнка бестолковыми формулами и аксиомами. Но сейчас Том был просто вынужден потребовать от Учихи тех знаний, которые ему, должно быть, в будущем совсем не пригодятся, но отчитаться для оценки в журнале он обязан, иначе и сам будет не аттестован, и Татегами потеряет работу. Вообще, как директору в голову пришло - увольнять учителя музыки за то, что ученики к нему не ходят? Неужели он думает, что все прирождённые музыканты прямо таки рвутся в школу, чтобы вкладывать в головы неблагодарных детишек знания о нотах, композиторах и их произведениях, а так же прививать любовь к музыке? Музыку нельзя заставить и научить любить, так же, как и нельзя заставить любить литературу, какой-бы ценной она для общества и современников не была. К тому же преподаёт Томео в основном теорию классики, когда как большинство молодых людей отдали своё предпочтение року, репу, техно и поп-музыке, которая мужчине только на голову давит и больше ничего, да и музыкой это назвать сложно.
Вот и сейчас, шумно выдохнув от некоторой разочарованности в своих подопечных, скрипач закрыл журнал и отложил его в сторону. Взяв со стола ключи от кабинета, он плавными шагами направился к выходу и, выключив свет и выйдя из своей обители, заперев дверь от неё, Том вышел в коридор и осмотрелся. - Вот и где его теперь искать? А сроки очень малы, если не сообщить ему об этом сейчас, он не успеет сдать всё, а значит и я не успею сдать отчёт директору, - сокрушался русоволосый, убрав выбившиеся из хвоста пряди волос за уши, чтобы не лезли в глаза. Но обернувшись, преподаватель увидел проходящего мимо Саске, занятого своими раздумьями. - Что ж, спасибо создателю, что пригнал его сюда, - сделав несколько шагов на встречу брюнету и, тем самым, преградив ему путь, Том взглянул на молодого человека сверху вниз, всё-таки разница в двадцать сантиметров роста весьма ощутима. - Учиха Саске, я не ошибся? Вы не разу не были на уроке музыки и это может грозить Вам большими проблемами при аттестации. Пройдёмте со мной, я решу, что с Вами делать, чтобы эти проблемы предотвратить, - двинувшись вновь в сторону своего кабинета, Татегами обернулся, ожидая реакцию парня.

+1

3

Что может заставить Учиху Саске появиться в школе? Третья мировая война как минимум, потому как все учебное время тот проводит где угодно, но не в данном учреждении. Как,собственно, он умудряется еще и неплохо учиться? Связи и деньги делают свое дело. Все работы за него успешно делают те умники и умницы, кому не лень. Первые- за деньги, вторые- за красивые глаза. Грех таким не воспользоваться.
Впрочем, когда волна безделья накатывала, от скуки можно было пару-тройку раз сходить на учебу. Вторая причина-отсутствие места ночевки, довольно весомая, общежитие Учиха не признает. Когда от заботы со стороны друзей порядком подташнивает, остается один беспроигрышный вариант-мягкие диваны в кабинетах администрации школы.
За окнами заметно потемнело, и если бы не апатия ко всему происходившему вокруг, мысль об очередной пьянке была бы весьма актуальна. Печень этим не обрадуешь, но все свое существо, так желающее напиться в стельку- точно. Причны своим ненормальным желаниям Учиха перестал выискивать давно, пустое дело.
Саске быстро пробежался взглядом по трем кабинетам, расположенным напротив больших окон школьного коридора. Заместитель директора, кабинет математики... Учиха нервно дернул плечом, вспоминая первого. Идти туда- неприкрытый мазохизм в извращенной форме, это еще хуже, чем остаться ночевать в общаге. О чем только тот не рассказывал, когда порядочно выпил и весьма удачно распахнул двери своего кабинета.
Шаг, второй, третий. На четвертом всю тишину, так спокойно установившуюся после рабочего дня, прервал чей-то голос.
-Учиха Саске, я не ошибся? Вы не разу не были на уроке музыки и это может грозить Вам большими проблемами при аттестации. Пройдёмте со мной, я решу, что с Вами делать, чтобы эти проблемы предотвратить.
А то я долго голову ломал, как же ты выглядишь. Саске привычно усмехнулся, разглядев учителя музыки. Весьма неплох собой, высок, статен. Впрочем, этим уже не увидишь. И будь Учиха в дурном настроении, мужчина был бы послан в известном направленнии, да неоднократно.
Саске пожал плечами и прошел в кабинет, отметив про себя, что дальнейшего направления все равно не существовало. Класс оказался вполне обычный, никаких бутылок виски на столе, пепельницы- ничего того, что он привык видеть. Не везде, но у пары- тройки преподавателей точно.
-И что ты хочешь от меня?- Парень без раздумий сел на учительский стол, мысленно усмехнувшись манере общения стоящего напротив мужчины. "Вы" в его исполнении прозвучало так странно, что почти резало слух.

+1

4

Не смотря на то, что из того самого дела парня, которое лежало у директора на каждого из учеников данного учреждения, Томео знал и о популярности и богатстве парня, который сейчас стоял перед ним, однако его это никак не пугало. Во первых, деньги деньгами, внешность внешностью, но сам мужчина всю жизнь ценил людей не за это, а за их поступки и их талант, за их рвение к лучшей жизни, какой бы она не была на данный момент. Людей отчаявшихся или тех, кто считал, что у них всё уже есть в достатке и стремиться больше не к чему и бессмысленно, Том откровенно презирал, и даже не скрывал своего презрения, что ему не свойственно в принципе. Вот и сейчас Саске создавал видимость и по своему поведению, и по тому, что он прочёл в деле, именно такого "всё имеющего" и никуда не стремящегося молодого человека, которого устраивает жизнь под градусом и большей радости в принципе не нужно. Во вторых, собственного увольнения Том не боялся, он как музыкант мог бы выступать в любом театре, где его возьмут с распростёртыми объятиями, или устроиться в любую другую школу, где нет преподавателя музыки, но вот судьба парня его волновала, не хотелось ему портить плохими оценками аттестат мальчишки, а за деньги оценки он ставить не собирался.
Пройдя в свой кабинет, впуская вперёд себя ученика, музыкант оценил его со спины. - Ребёнок как ребёнок. Все подростки в его возрасте просто не знают, чего они хотят, кидаются на всё, что видят, лишь бы попробовать из-за любопытства, а потому, не будь с ним слишком строг, он вряд ли намеренно наслаждается всем этим, - но подобные благородные мысли держались в его тёмной голове не долго, потому как Учиха вышиб преподавателя из колеи своим поведением. Перед ним ещё не разу не садились на его рабочий стол, никто, ни ученик, ни учитель, да ещё и обратиться к человеку, который тебя явно старше лет на десять, на ты - это было верхом наглости и пересекания всяких рамок элементарных приличий и школьного этикета.
-Для начала, встаньте с моего рабочего места, иначе я сделаю так, что Вы не сможете воспользоваться своей "мадам сижу" ещё очень долго, во всех смыслах, - серебряные глаза скрипачка недружелюбно сверкнули, - Во вторых, следите за своей речью. Я не Ваш ровесник и я не давал Вам разрешения обращаться ко мне на "ты", - присев за свой стол, Томео открыл футляр со скрипкой и положил смычок к себе чуть ближе, на тот случай, если Саске не понимает по-хорошему и не встанет тут же после его просьбы. - В третьих, я хотел бы узнать причину, почему Вас не было на моих уроках. В чём реальная причина пропусков, не надо только выдумывать, к директору я Вас не поведу, а чистосердечное признание облегчает наказание, - открыв журнал первой группы на странице со своим предметом, Татегами навёл линейку на строчку с именем и фамилией находящегося рядом с ним юноши, как бы обращая внимание на сам документ, в котором заверены все прогулы брюнета.

+1

5

Какая глупость-так серо жить. Саске осмотрел кабинет внимательнее и не нашел ничего, что стоило бы отметить интересным. Портреты на стенах, потертый пол... Даже в столе ничего дельного не оказалось. Когда Учиха быстро пробежался пальцами по ящикам, ничего кроме ручек, бумаг и учебников он не увидел. Он никогда не понимал правильных людей, делающих все в рамках закона. Не только конституционного, но и  всего придуманного в собственной голове хлама. Однако жизнь постороннего человека не представляла ровным счетом никакого интереса, и вполне разумные вопросы из ряда "зачем он вообще пошел сюда работать?" вылетели из головы в тот же неуловимый момент,как там появились.
Саске усмехнулся, сложив руки на груди. Добрую половину тех слов, что сказал учитель секундами ранее, он с успехом пропустил мимо ушей. Краснеть в попытке связать между собой пару слов будут другие- те невинные девицы, которые с ужасом воспринимают слово "прогул".
-Не считаю,что на все это,-Учиха сделал кистью круговое движение, визуально очертив кабинет,-я должен тратить время.
Парень безразлично выдохнул, покрутив в пальцах первый попавшийся предмет-ручку. В планы совсем не вписывалась долгая и нудная беседа с учителем о том, что музыка- первостепенный предмет, и пропускать его вот так вот- неуважение в первую очередь к самому себе. Учиха и без того знал, что все эти музыканты- просто двинутые на голову люди. Как и все люди, так или иначе связанные с творчеством. Будь то художники или кто еще из того же русла.
-Директором на твоем месте я бы пугать не стал. Впрочем,ты и сам это неплохо улавливаешь,молодец. - парень задумчиво склонил голову на бок в попытке прикинуть, какую сумму каждый месяц  переваливает его брат школе поверх платы за обучение,-Сколько?
В конце концов, деньги- истина в последней инстанции. Деньги- универсальное лекарство от всех болезней и проблем. И,наконец, деньги- жизнь, такая, какой она и должна быть. В этом заключалась вся твердая жизненная позиция, с самого детства привитая семьей, и никакие ситуации- к счастью,или к сожалению не ломали устоявшихся принципов.
Ситуация не доставляла удовольствия и не вызывала ничего, кроме легкой апатии к происходящему. Должно быть, кто-то другой пожелал бы провалиться сквозь землю за содеянное. Нормальный человек, к примеру. Саске же было глубоко фиолетово, что подумает, скажет и сделает учитель. Он для него не существовал вообще до этого момента, взаимно, впрочем, с чего бы сейчас устраивать весь этот спектакль. Учиха делал как делает всегда, разговаривал точно так же, как привык. И с этим либо придется смириться, либо рвать все контакты- третьего для "простых смертных" не дано по определению. О несности своего характера он прекрасно знал, если быть точнее- слышал из внешнего мира.
Всю устоявшуюся тишину,что так приятно ласкала слух, ломал этот бесполезный диалог, который, очевидно, не будет продуктивен. Знают же, что все это пустое, зачем тратить время? Саске склонил голову сначала на левый бок, потом на правый, разминая тем самым шею. Тело потребовало сна, разум- отдыха.

+1

6

По-хорошему, как оказалось, с этим молодым человеком нельзя. Либо не понимает, либо не хочет понимать, не слышит или не хочет слышать. Вариантов было много и один из них однозначно подходил бы, но Том решил не раздумывать над этим и запустить свой "коварный" план в действие. В мягкую плоть пятой точки Саске ткнулся острый смычок, который несколько мгновений назад преподаватель взял в руку.
-Я ещё раз требую Вас встать со стола. А так же ещё раз напоминаю о том, что я не давал Вам разрешения обращаться ко мне, как к ровеснику или знакомому, - хлопнув журналом, закрывая его, не столько чтобы изобразить злость, сколько просто ради демонстрации, Татегами вновь встал со своего места, всё так же держа в руках смычок. - Что же Вы тогда тут забыли? Занялись бы подработкой или включились бы в семейный бизнес, или, в конце концов, раз Вы привыкли сидеть на шее родных и тратить их деньги в пустую, могли бы и вовсе не поступать никуда, прожигая свою жизнь, не принося никому неудобств, - говорил всё это Томео, блуждая по кабинету и повернувшись к Учихе спиной, но перед продолжением своей тирады, мужчина резко развернулся на каблуках своих ботинок, совершенно беззвучно. - Деньгами своими подтереться можешь. Сейчас ты и твои прогулы создают неудобства и мне, и тебе. Мне не важно, каким образом ты будешь сдавать пропущенные темы, я не буду заставлять тебя учить ненужные для тебя биографии композиторов, произведения которых ты даже под первоклассной наркотой слушать не станешь, но сдать ты обязан, иначе я тебя не аттестую. Не знаю, что решит с тобой делать директор, но именно он потребовал меня всех заставить сдать хвосты, а потому, сам понимаешь, обращаться к нему - не самый лучший вариант, - целенаправленно двигаясь к парню и смотря на него сверху вниз, сероглазый вновь поправил выбивающиеся из хвоста волосы, всё больше раздражаясь от этого, руки прямо таки тянулись выпустить волосы на волю, чтобы и голова перестала ощущать давление, и чтобы лишний раз дёргаться по поводу прядок не пришлось. - Хоть что-нибудь тебя интересует в музыке? Всё равно в какой. Или не в музыке. Скажи, хоть что-нибудь тебя в жизни беспокоит или ты думаешь, что она пройдёт мимо тебя, а ты всего лишь наблюдатель? Неужели ты правда думаешь, что все неприятности будут обтекать тебя, как подводную лодку, потому что у тебя есть деньги? - Хватит, хватит, перегибаешь. Ты всё больше похож на мамочку, причём не на свою, - не сводя своего холодного взгляда с брюнета, Томео сам выглядел совершенно невозмутимо, хотя приблизился он к парню очень близко. Многих бесила эта его манера - приближаться к самому уху человека и смотреть прямо в глаза, не мигая. Вся цивилизация многие века развивалась только для того, чтобы не допустить ничего подобного. Личное пространство - это всё, что завоевал так называемый цивилизованный человек в кровавом и радостном процессе своей истории. И вторжение в это историческое пространство - это настоящее покушение на сформировавшиеся устои.

+1

7

-Не ломайся.- Произнес Учиха,гордо проигнорировав  выходку местной интеллегенции. Чего ради раздувать такую проблему из пустого, по сути, места- он так и не понял. Добавить к этому тот факт, что в дальнейшие планы никак не укладывалось продолжение всей этой бессмыслицы,исход получится только один- максимально быстрое завершить начатое и уйти наконец спать, по крайней мере, найти место ночевки.
Не будь Саске таким уставшим, он бы обязательно заехал чем нибудь потяжелее в голову этому любителю толкать длинные речи,за них же. Бесполезные речи,к слову. Очередная попытка перевоспитания не несет за собой ничего, кроме провала. Даже несмотря на то, что это уже святая традиция при знакомстве, приятнее процесс не страновится ни на сотую долю и не вызывает ничего, кроме раздражения. От такой назойливости порядком уже подташнивало - все настолько одинаково, нет никакой оригинальности. Каждый хочет внести свои коорективы, можно подумать, от этого глупого желания что-то изменится.
Как можно так много болтать- Учиха никогда не понимал, потому как сам не любил разглагольствовать на всякие темы-будь то дискуссии о предстоящей пьянке или что существеннее. С бесконечным потоком слов, иногда криков- он разбирался быстро. Кулаком или поцелуем- кто чего заслуживает.
-Мне не нужна твоя забота,усяни это.-Саске откинулся назад, уперевшись локтями в стол и скинул надоедливую прядь со своего лба,- Может, помимо денег, ты хочешь нечто иное?
Конечно, обстановка была более чем стандартная. Вечер, пустой кабинет, долгая лекция по поводу многочисленных прогулов- прекрасный предлог для секса. Учиха не ребенок, в конце концов, понимает, что и как. Уперевшись коленом в бедро преподавателя, он в очередной раз тихо усмехнулся, отметив на себя, какой отблеск неловкости мелькнул у того на лице. Должно быть, с подобным он еще не сталкивался.
- Где ты живешь?- Единственный продуктивный вопрос за недолгое нахождение в кабинете музыки. Учихе глубоко наплевать, проснется он утром в качестве любовника или от слов "на тебе все еще висят зачеты". Спать за директорским столом- это почти хуже,чем опуститься до общежития. Все кости под утро ноют, будто ночью была пьянка с массовой дракой. До гостиницы шагать долго, к тому же, погода совсем не соответствует приятным вечерним прогулкам. И единственный приемлемый вариант-завалиться на ночь к этому ходячему собранию книг по этике.
За окном с каждой минутой темнело все больше и больше, от чего в сон стало клонить сильнее. Ветер истерически завывал, должно быть, дело шло к дождю. Такая погода держалась довольно долго- то ли природа угадывала настроение, то ли настроение природу-одному дьяволу известно.
-Сегодня я ночую у тебя.
Волновало ли когда нибудь Учиху, что все чаще ему приходилось ночевать черт знает где и, у того же черта стоит спросить-с кем? Ничуть. К подобному образу жизни он уже достаточно хорошо приспособился. Жил-и ладно. Не жил, так его это задевало в последнюю очередь. Будь Саске не в таком выгодном финансовом положении-пошел бы заниматься тяжелым физическим трудом на дорогах страны, без каких либо угрызений совести.

+1

8

Преподаватель дёрнулся от этой нахальной фразы, не как от пощёчины, а едва заметно, но всё же. - Да как он вообще смеет?! - внутренне Тому хотелось, как минимум, разукрасить эту смазливую мордашку, но отцовские инстинкты его останавливали. Почему считают, что только женщины жалеют детей? Мужчины среднего возраста, особенно одинокие, иной раз к детям мягче, чем какая-либо мамаша с пятью детьми за плечами, или старушка, безумно любящая всё маленькое и миленькое, так как сама уже родить не может. Том часто признавался себе в том, что поиском жены или спутника жизни он не озабочен, однако завести ребёнка давно мечтает, и, возможно, при удачно складывающихся обстоятельствах он бы удочерил какую-нибудь тяжело больную девочку, чтобы помочь ей. Такая ярая любовь к детям, должно быть, стала одной из главных причин того, что он пошёл работать в школу преподавателем музыки, а не отправился на сцену. Но вот такой наглец, как Учиха с трудом воспринимался у него за ребёнка, хоть подсознание его и тормозило. - Будь ты совершеннолетним, я бы... - чуть сжав свой весьма немаленький кулак, Томео успокоился. - Да, был бы он совершеннолетним, тут бы его не было, ты бы с ним не пересёкся и никаких проблем бы не было связано с этим оболтусом.
Но надолго успокоиться не удалось, потому как нахальству Саске не было предела, подобные намёки пресекали всякие рамки приличия, особенно по отношению к учителю, да ещё и мужчине, который, возможно, женат и имеет детей. - Закрывать свои долги ты будешь точно так же, как и все остальные, - расплывчато ответил Татегами, пытаясь уйти с такой щекотливой и неприятной темы, которая заставила его чувствовать себя неловко. Убрав журнал в свой письменный стол и заперев его на замок, скрипач начал возиться со своим футляром от скрипки, вернув туда смычок, а так же положив нотную тетрадь. Закрыв футляр, Том встал с места, поправил на себе пиджак и наконец-то освободил свои волосы, которые пышным водопадом рассыпались по его спине гораздо ниже лопаток, почти до поясницы. Повязка тут же затерялась в кармане костюма.
Сам сероглазый стоял у окна, изучая обстановку за стеклом. - Дождь..Самое замечательное время, какое только может существовать. Особенно когда он сильный, с крупными каплями, бьющими до синяков, с ослепляющей молнией и оглушающим громом..Мелкий дождь терпеть не могу, а вот под ливнем прогулялся бы сейчас с огромным удовольствием.. - с нежной улыбкой глядя на угрожающие тучи, Том мысленно уговаривал их устроить шухер в их городке, смывая всю грязь и сухость с лиц снующих по улицам скучающих прохожих, приободряя одних и огорчая других, но так или иначе заставляя сменить свою примёрзшую ледяную маску на что-то более натуральное и эмоциональное. Ничего не может быть прекрасней, чем искренность, как считал сам музыкант.
-С какой это стати ты решил, что я тебя пущу? Неужели больше остановиться негде? - на самом деле, учитель так залюбовался начинающимся постепенно освежающим действом, что по-началу даже не услышал, что ему сказал Учиха, и лишь через пару минут до него, словно эхом, дошла та информация, которую до него пытался донести ученик, потому и ответил он с некоторой паузой и недоумением.

+1


Вы здесь » nobody's perfect [naruto GG] » Корзина » Вечерние беседы за журналом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно